Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню

Orphus

Архив новостей
Скидка!!!
Узнать
Рассылка
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваш город:
Партнерство
АсониЯ
Inmarket
Noni
Написать нам по Skype
Игорь Юрьевич

Вера Григорьевна
Любовь Дмитриевна
Ирина
<<< Назад / Вперед >>>

У молодости один недостаток – быстро проходит
"АсониЯ"

Как живая вода, продлевает и возвращает молодость,
восстанавливает здоровье и обеспечивает здоровое долголетие.
Продукция не простая "ВОЛШЕБНАЯ"
Всяк, кто будет пользоваться ею, дитятко малолетнее, девица красная,
добрый молодец, матушка с батюшкой, или дедушка с бабушкой
силу волшебную приобретет.
Служить будет Вам 50 лет.
Но есть секрет в продукции той.
Тому она станет верой и правдой служить:
- кто приобретет её,
- кто каждый день пользоваться будет,
- кто бережно обращаться станет.
Asoniy

Есть желание построить свой бизнес?

Компания "Услада" являясь официальным представителем производителя продукции "АсониЯ" приглашает к себе в партнеры.
Продукция необычная и о ней необходимо рассказывать, поэтому и выбран способ прямых продаж который великолепно себя зарекомендовал. С 20 апреля я являюсь партнером компании "Услада" и приглашаю в свою команду веселых, деятельных, любящих жизнь, стремящихся к благополучию и здоровью людей. Центральный офис находится в г. Орле.

Руководитель Новикова Елена Ивановна, вместе с мужем, развивает деятельность структур по городам. Интересные и доброжелательные люди. Съездила к ним один раз в гости, принимают так как будто мы знакомы много лет. Получила огромное удовольствие от общения с ними и их командой. У этой пары талант организовать работу команды как единого организма.

МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ "УСЛАДА"

Для того, чтобы быть зарегистрированным в качестве консультанта компании «Услада» и получать предусмотренные маркетинг-планом компании скидки, достаточно приобрести продукции на 4 600 руб. и рабочие материалы компании. В этом случае, начиная с этой покупки, весь объем учитывается для расчета ежемесячной скидки консультанта.

Рабочие материалы компании содержат:
1. Рекламный DVD-диск по продукции;
2. DVD-диск с презентацией компании;
3. Буклеты по продукции;
4. Краткое изложение маркетинг-плана компании «Услада»;
5. Брошюру «Маркетинг-план компании «Услада».

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНА

По первой части маркетинг - плана скидка консультанта зависит от максимального группового объема, достигнутого в любой из расчетных месяцев. Максимальная скидка полученная по итогам любого месяца, сохраняется на последующие месяцы, если не достигнут более высокий результат (тогда скидка увеличивается в соответствии с таблицей 1.

Примечание. Расчетный месяц - календарный месяц, по итогам которого произведен расчет скидки консультанта.

Таблица 1. Скидки консультантов по первой части маркетинг - плана

Ранг

ЛО

ГО

Цена Региона

Скидка

Цена

Бонус стабильности

Младший
консультант

-

4400 (1)

4 600

10 %

4 160

+2 %

Ст. консультант

-

44 000 (10)

4 600

15 %

3 940

+2 %

Инструктор

4400 (1)

132 000 (30)

4 600

20 %

3 720

+2 %

Координатор

8800 (2)

308 000 (70)

4 600

25 %

3 300

+2 %

. Ст. координатор

8800 (2)

616 000 (140)

4 600

30 %

3 080

+2 %

Менеджер

-

1 100 000 (250)

4 600

35 %

2 860

+2 %

Примечание. В ЛО (личный объем) входят как личные продажи, так и личные регистрации новых консультантов (т.е. 1 регистрация нового консультанта в первом поколении дает 4400 в личный объем), произведенные в течение расчетного месяца.

Примечание. ГО (групповой объем) складывается из личного объема консультанта и личных объемов консультантов его структуры в расчетном месяце без учета объемов менеджерских групп.

Т.е. для расчета скидки учитываются только объемы расчетного месяца - маркетинг-план не является накопительным.

Примечание. В столбцах ЛО и ГО в скобках для удобства указано количество подушек «Асония», соответствующее данному объему продаж.

Первый ранг, присваиваемый консультанту компании после регистрации - младший консультант. Младший консультант получает по окончании расчетного месяца возвратную скидку в размере 10% от стоимости закупленной продукции.

Следующий ранг - старший консультант - достигается при групповом объеме не менее 44 000 и позволяет получать возвратную скидку не только с объема лично закупленной продукции, но и с объема продукции закупленной группами младших консультантов его структуры (15% с личного объема и 5% (15% - 10%) с объема групп младших консультантов).

Рассмотрим пример расчета скидки согласно маркетинг - плана для консультанта в ранге - старший консультант:

Схема 1

То есть, ЛО старшего консультанта (А) составил за отчетный месяц 4 400 руб. Консультанты его группы сделали объем 13200 руб. Итого ГО консультанта (А) составил 17600 руб.

Расчет скидки в данном примере.
Скидка с личного объема: 4 400х 15% = 660

Скидка с группового объема:
С группы мл. консультанта (Б) - 4 400 х (15% - 10%) = 220
С группы мл. консультанта (В) - 8 800 х (15% - 10%) = 440

Итого: 660 + 220 + 440 = 1 320

В ранге инструктора (когда групповой объем за отчетный месяц достигает 132 000 и более, а личный - не менее 400) консультант имеет право на 20% возвратную скидку. С групп старших консультантов своей структуры инструктор получает скидку 5% (20% - 15%), а с групп младших консультантов - 10% (20% - 10%).

Рассмотрим пример расчета скидки согласно маркетинг-плана для консультанта в ранге инструктора:

Схема 2

Расчет скидки в данном примере.
Скидка с личного объема: 22 000 х 20% - 4 400

Скидка с группового объема:
С группы ст. консультанта (Б) - 88 000 х (20% - 15%) = 4 400
С группы мл. консультанта (В) - 22 000 х (20% - 10%) = 2 200

Итого: 4 400 + 4 400 + 2 400 - 11 000

Таким же образом производится расчет возвратной скидки для рангов координатор, старший координатор и менеджер.

Для рангов инструктор, координатор и ст. координатор для получения скидки необходимо выполнение требований личного объема (4400, 8800 и 8800 руб. соответственно).

С групп своей структуры, равных по рангу самому консультанту, начисление скидки не производится (например, инструктору с инструкторской группы его структуры). Но объем этих групп в полном объеме входит в групповой объем консультанта.

Бонус стабильности

Бонус стабильности – дополнительных 2 % к скидке – плюсуется к сумме скидки при подтверждении ранга в течении трех месяцев.

Например, мл. консультант производил закупку в течение 3 месяцев подряд на сумму не менее 4 400 руб. Начиная с 3-го месяца, ему будет начисляться скидка в размере 12% (10%+ 2%).

Подтверждение ранга засчитывается и в месяц увеличения ранга.

При прерывании серии (снижении ранга или отсутствии объемов в один из месяцев) начинается новый отчет трех месяцев, в течение первых двух из них бонус стабильности не суммируется к основной скидке.

Для примера расчета с учетом бонуса стабильности рассмотрим консультанта в ранге координатора и группу инструктора в его структуре.

Возможны следующие варианты:

  1. У координатора и инструктора не выполнены условия бонуса стабильности. Скидка координатора - 25%, инструктора - 20%. Координатор получает со своей инструкторской группы (25%о - 20%) = 5%.
  2. У координатора выполнены условия бонуса стабильности, у нижестоящего инструктора - нет. Скидка координатора - (25+2)%, инструктора - 20%. Координатор получает со своей инструкторской группы (27% - 20%о) = 7%.
  3. У координатора не выполнены условия бонуса стабильности, у нижестоящего инструктора - выполнены. Скидка координатора - 25%, инструктора - (20+2)%. Координатор получает со своей инструкторской группы (25% - 22%) = 3%.
  4. У координатора и инструктора выполнены условия бонуса стабильности. Скидка координатора - (25+2)%, инструктора - (20+2)%. Координатор получает со своей инструкторской группы (27% - 22%) = 5%.

ЛИДЕРСКАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНА

Расчет скидки консультанта по лидерской части маркетинг-плана (лидерская скидка) производится, начиная с месяца, когда у консультанта в ранге «Менеджер» в структуре появляется консультант в таком же ранге. При этом при выполнении дополнительного условия - ГО не менее 550 000 руб. {«квалификационный объем») - консультанту присваивается ранг «Старший менеджер». Начиная с этого ранга и далее, расчет скидки с объема менеджерских групп для консультанта производится согласно таблице 2. С собственной менеджерской группы все консультанты в ранге ст. менеджер и выше получают скидку в соответствии с расчетом для ранга менеджер первой части маркетинг-плана.

Таблица 2. Скидки консультантов с объема менеджерских групп

Поколения

Старший менеджер

Директор

Серебряный директор

Золотой директор

Сапфировый директор

Бриллиантовый директор

Количество
менеджерских
групп

1

2

3

5

5 + 2 директора

5 +
3 серебряных
директора

ГО

550 000

264 000

110 000

110 000

-

-

I

5

5

5

5

5

5

II

 

3

3

3

3

3

III

 

 

1

1

1

1

IV

 

 

 

1

1

1

V

 

 

 

1

1

1

VI

 

 

 

 

1

1

Беск.

 

 

 

 

 

1

Количество менеджерских групп - количество групп менеджеров в разных «ветках» консультанта (то есть - количество консультантов в ранге менеджер в первом поколении).

ГО - групповой объем без учета объема менеджерских групп («боковой объем»). ГО, достаточный для подтверждения ранга, называется «квалификационным объемом».

Поколения - поколения менеджерских групп. Т.е. «5% с первого поколения» по данной таблице означает расчет скидки 5% со всего объема менеджерской группы (без учета объема других менеджерских групп, входящих в эту структуру).

Беск. - скидка в 1% с объема всей структуры (т.е. с бесконечного количества поколений менеджерских групп). Данная скидка не рассчитывается только с той части структуры, с которой такая же скидка уже начисляется нижестоящему по структуре консультанту в ранге Бриллиантового директора.

При расчете скидки учитывается правило компрессии («сжатия поколений»): С менеджерских групп, в которых не выполнен квалификационный объем, скидка рассчитывается в соответствии с табл. 2, но они не учитываются при подсчете поколений, с которых начисляется лидерская скидка. Т.е. нижние менеджерские группы «поднимаются».

Рассмотрим пример расчета скидки согласно маркетинг-плана для одной из веток консультанта в ранге Золотой директор.

Золотой директор
▼ 5%
1. Ст. менеджер – ГО; 330 000 (неквалиф.)   => 16 500 руб.
▼ 5%
2. Ст. менеджер - ГО: 770 000 (квалиф.) => 38 500 руб.
(считается как Iпоколение менеджерских групп)
▼ 3%
3. Ст. менеджер - ГО: 550 000 (квалиф.) => 16 500 руб.
(считается как IIпоколение менеджерских групп)
1%
4. Ст. менеджер    ГО: I 10 иск) (неквалиф.) => 1 100 руб.
▼ 1%
5. Ст. менеджер ГО; 440 000 (неквалиф.) => 4 400 руб.
▼ 1%
6. Ст. менеджер - ГО: 880 000 (квалиф.) => 8 800 руб.
(считается как IIIпоколение менеджерских групп)
▼ 1%
7. Ст. менеджер - ГО: 990 000 (квалиф.) => 9 900 руб.
(считается как IVпоколение менеджерских групп)
1%
8. Менеджер - ГО: 1 100 000 (квалиф.) => 11 000 руб.
(считается как Vпоколение менеджерских групп)

Итого: 16 500 + 38 500+16 500 + 1 100 + 4 400 + 8 800 + 9 900 + 11 000 = 106 700 руб. с этой одной менеджерской «ветки» (напомним, у Золотого директора их минимум 5).


Как узнать о продукции "АсониЯ"
Телефон для справок: 74 – 22 – 74; 61 - 89 - 77 сот. 8 960 837 48 52
Где найти и посмотреть продукцию "АсониЯ"?
г. Тольятти, 14 квартал, Автостроителей 57 (хозблок в холле 2 этажа)
клуб "Молодости и здорового долголетия".
Режим работы: понедельник с12 до 15, четверг с 16 до 19


<<< Назад / Вперед >>>
Поиск
Результаты
Анатомические подушки
Etersal Group
Tahitian Noni Int.
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0