У молодости один недостаток – быстро проходит
"АсониЯ"
Как живая вода, продлевает и возвращает молодость, восстанавливает здоровье и обеспечивает здоровое долголетие. Продукция не простая "ВОЛШЕБНАЯ" Всяк, кто будет пользоваться ею, дитятко малолетнее, девица красная, добрый молодец, матушка с батюшкой, или дедушка с бабушкой силу волшебную приобретет. Служить будет Вам 50 лет. Но есть секрет в продукции той. Тому она станет верой и правдой служить: - кто приобретет её, - кто каждый день пользоваться будет, - кто бережно обращаться станет. |
Есть желание построить свой бизнес?
Компания "Услада" являясь официальным представителем производителя продукции "АсониЯ" приглашает к себе в партнеры.
Продукция необычная и о ней необходимо рассказывать, поэтому и выбран способ прямых продаж который великолепно себя зарекомендовал. С 20 апреля я являюсь партнером компании "Услада" и приглашаю в свою команду веселых, деятельных, любящих жизнь, стремящихся к благополучию и здоровью людей. Центральный офис находится в г. Орле.
Руководитель Новикова Елена Ивановна, вместе с мужем, развивает деятельность структур по городам. Интересные и доброжелательные люди. Съездила к ним один раз в гости, принимают так как будто мы знакомы много лет. Получила огромное удовольствие от общения с ними и их командой. У этой пары талант организовать работу команды как единого организма.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ "УСЛАДА"
Для того, чтобы быть зарегистрированным в качестве консультанта компании «Услада» и получать предусмотренные маркетинг-планом компании скидки, достаточно приобрести продукции на 4 600 руб. и рабочие материалы компании. В этом случае, начиная с этой покупки, весь объем учитывается для расчета ежемесячной скидки консультанта.
Рабочие материалы компании содержат:
1. Рекламный DVD-диск по продукции;
2. DVD-диск с презентацией компании;
3. Буклеты по продукции;
4. Краткое изложение маркетинг-плана компании «Услада»;
5. Брошюру «Маркетинг-план компании «Услада».
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНА
По первой части маркетинг - плана скидка консультанта зависит от максимального группового объема, достигнутого в любой из расчетных месяцев. Максимальная скидка полученная по итогам любого месяца, сохраняется на последующие месяцы, если не достигнут более высокий результат (тогда скидка увеличивается в соответствии с таблицей 1.
Примечание. Расчетный месяц - календарный месяц, по итогам которого произведен расчет скидки консультанта.
Таблица 1. Скидки консультантов по первой части маркетинг - плана
Ранг | ЛО |
ГО |
Цена Региона |
Скидка |
Цена |
Бонус стабильности |
Младший |
- |
4400 (1) |
4 600 |
10 % |
4 160 |
+2 % |
Ст. консультант |
- |
44 000 (10) |
4 600 |
15 % |
3 940 |
+2 % |
Инструктор |
4400 (1) |
132 000 (30) |
4 600 |
20 % |
3 720 |
+2 % |
Координатор |
8800 (2) |
308 000 (70) |
4 600 |
25 % |
3 300 |
+2 % |
. Ст. координатор |
8800 (2) |
616 000 (140) |
4 600 |
30 % |
3 080 |
+2 % |
Менеджер |
- |
1 100 000 (250) |
4 600 |
35 % |
2 860 |
+2 % |
Примечание. В ЛО (личный объем) входят как личные продажи, так и личные регистрации новых консультантов (т.е. 1 регистрация нового консультанта в первом поколении дает 4400 в личный объем), произведенные в течение расчетного месяца.
Примечание. ГО (групповой объем) складывается из личного объема консультанта и личных объемов консультантов его структуры в расчетном месяце без учета объемов менеджерских групп.
Т.е. для расчета скидки учитываются только объемы расчетного месяца - маркетинг-план не является накопительным.
Примечание. В столбцах ЛО и ГО в скобках для удобства указано количество подушек «Асония», соответствующее данному объему продаж.
Первый ранг, присваиваемый консультанту компании после регистрации - младший консультант. Младший консультант получает по окончании расчетного месяца возвратную скидку в размере 10% от стоимости закупленной продукции.
Следующий ранг - старший консультант - достигается при групповом объеме не менее 44 000 и позволяет получать возвратную скидку не только с объема лично закупленной продукции, но и с объема продукции закупленной группами младших консультантов его структуры (15% с личного объема и 5% (15% - 10%) с объема групп младших консультантов).
Рассмотрим пример расчета скидки согласно маркетинг - плана для консультанта в ранге - старший консультант:
То есть, ЛО старшего консультанта (А) составил за отчетный месяц 4 400 руб. Консультанты его группы сделали объем 13200 руб. Итого ГО консультанта (А) составил 17600 руб.
Расчет скидки в данном примере.
Скидка с личного объема: 4 400х 15% = 660
Скидка с группового объема:
С группы мл. консультанта (Б) - 4 400 х (15% - 10%) = 220
С группы мл. консультанта (В) - 8 800 х (15% - 10%) = 440
Итого: 660 + 220 + 440 = 1 320
В ранге инструктора (когда групповой объем за отчетный месяц достигает 132 000 и более, а личный - не менее 400) консультант имеет право на 20% возвратную скидку. С групп старших консультантов своей структуры инструктор получает скидку 5% (20% - 15%), а с групп младших консультантов - 10% (20% - 10%).
Рассмотрим пример расчета скидки согласно маркетинг-плана для консультанта в ранге инструктора:
Расчет скидки в данном примере.
Скидка с личного объема: 22 000 х 20% - 4 400
Скидка с группового объема:
С группы ст. консультанта (Б) - 88 000 х (20% - 15%) = 4 400
С группы мл. консультанта (В) - 22 000 х (20% - 10%) = 2 200
Итого: 4 400 + 4 400 + 2 400 - 11 000
Таким же образом производится расчет возвратной скидки для рангов координатор, старший координатор и менеджер.
Для рангов инструктор, координатор и ст. координатор для получения скидки необходимо выполнение требований личного объема (4400, 8800 и 8800 руб. соответственно).
С групп своей структуры, равных по рангу самому консультанту, начисление скидки не производится (например, инструктору с инструкторской группы его структуры). Но объем этих групп в полном объеме входит в групповой объем консультанта.
Бонус стабильности
Бонус стабильности – дополнительных 2 % к скидке – плюсуется к сумме скидки при подтверждении ранга в течении трех месяцев.
Например, мл. консультант производил закупку в течение 3 месяцев подряд на сумму не менее 4 400 руб. Начиная с 3-го месяца, ему будет начисляться скидка в размере 12% (10%+ 2%).
Подтверждение ранга засчитывается и в месяц увеличения ранга.
При прерывании серии (снижении ранга или отсутствии объемов в один из месяцев) начинается новый отчет трех месяцев, в течение первых двух из них бонус стабильности не суммируется к основной скидке.
Для примера расчета с учетом бонуса стабильности рассмотрим консультанта в ранге координатора и группу инструктора в его структуре.
Возможны следующие варианты:
- У координатора и инструктора не выполнены условия бонуса стабильности. Скидка координатора - 25%, инструктора - 20%. Координатор получает со своей инструкторской группы (25%о - 20%) = 5%.
- У координатора выполнены условия бонуса стабильности, у нижестоящего инструктора - нет. Скидка координатора - (25+2)%, инструктора - 20%. Координатор получает со своей инструкторской группы (27% - 20%о) = 7%.
- У координатора не выполнены условия бонуса стабильности, у нижестоящего инструктора - выполнены. Скидка координатора - 25%, инструктора - (20+2)%. Координатор получает со своей инструкторской группы (25% - 22%) = 3%.
- У координатора и инструктора выполнены условия бонуса стабильности. Скидка координатора - (25+2)%, инструктора - (20+2)%. Координатор получает со своей инструкторской группы (27% - 22%) = 5%.
ЛИДЕРСКАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНА
Расчет скидки консультанта по лидерской части маркетинг-плана (лидерская скидка) производится, начиная с месяца, когда у консультанта в ранге «Менеджер» в структуре появляется консультант в таком же ранге. При этом при выполнении дополнительного условия - ГО не менее 550 000 руб. {«квалификационный объем») - консультанту присваивается ранг «Старший менеджер». Начиная с этого ранга и далее, расчет скидки с объема менеджерских групп для консультанта производится согласно таблице 2. С собственной менеджерской группы все консультанты в ранге ст. менеджер и выше получают скидку в соответствии с расчетом для ранга менеджер первой части маркетинг-плана.
Таблица 2. Скидки консультантов с объема менеджерских групп
Поколения |
Старший менеджер |
Директор |
Серебряный директор |
Золотой директор |
Сапфировый директор |
Бриллиантовый директор |
Количество |
1 |
2 |
3 |
5 |
5 + 2 директора |
5 + |
ГО |
550 000 |
264 000 |
110 000 |
110 000 |
- |
- |
I |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
II |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
III |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
IV |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
V |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
VI |
|
|
|
|
1 |
1 |
Беск. |
|
|
|
|
|
1 |
Количество менеджерских групп - количество групп менеджеров в разных «ветках» консультанта (то есть - количество консультантов в ранге менеджер в первом поколении).
ГО - групповой объем без учета объема менеджерских групп («боковой объем»). ГО, достаточный для подтверждения ранга, называется «квалификационным объемом».
Поколения - поколения менеджерских групп. Т.е. «5% с первого поколения» по данной таблице означает расчет скидки 5% со всего объема менеджерской группы (без учета объема других менеджерских групп, входящих в эту структуру).
Беск. - скидка в 1% с объема всей структуры (т.е. с бесконечного количества поколений менеджерских групп). Данная скидка не рассчитывается только с той части структуры, с которой такая же скидка уже начисляется нижестоящему по структуре консультанту в ранге Бриллиантового директора.
При расчете скидки учитывается правило компрессии («сжатия поколений»): С менеджерских групп, в которых не выполнен квалификационный объем, скидка рассчитывается в соответствии с табл. 2, но они не учитываются при подсчете поколений, с которых начисляется лидерская скидка. Т.е. нижние менеджерские группы «поднимаются».
Рассмотрим пример расчета скидки согласно маркетинг-плана для одной из веток консультанта в ранге Золотой директор.
Золотой директор ▼ 5% 1. Ст. менеджер – ГО; 330 000 (неквалиф.) => 16 500 руб. ▼ 5% 2. Ст. менеджер - ГО: 770 000 (квалиф.) => 38 500 руб. (считается как Iпоколение менеджерских групп) ▼ 3% 3. Ст. менеджер - ГО: 550 000 (квалиф.) => 16 500 руб. (считается как IIпоколение менеджерских групп) ▼ 1% 4. Ст. менеджер ГО: I 10 иск) (неквалиф.) => 1 100 руб. ▼ 1% 5. Ст. менеджер ГО; 440 000 (неквалиф.) => 4 400 руб. ▼ 1% 6. Ст. менеджер - ГО: 880 000 (квалиф.) => 8 800 руб. (считается как IIIпоколение менеджерских групп) ▼ 1% 7. Ст. менеджер - ГО: 990 000 (квалиф.) => 9 900 руб. (считается как IVпоколение менеджерских групп) ▼ 1% 8. Менеджер - ГО: 1 100 000 (квалиф.) => 11 000 руб. (считается как Vпоколение менеджерских групп) |
Итого: 16 500 + 38 500+16 500 + 1 100 + 4 400 + 8 800 + 9 900 + 11 000 = 106 700 руб. с этой одной менеджерской «ветки» (напомним, у Золотого директора их минимум 5).
Как узнать о продукции
"АсониЯ"
Телефон для справок:
74 – 22 – 74; 61 - 89 - 77
сот. 8 960 837 48 52
Где найти и посмотреть продукцию "АсониЯ"?
г. Тольятти, 14 квартал,
Автостроителей 57
(хозблок в холле 2 этажа)
клуб
"Молодости и здорового долголетия".
Режим работы:
понедельник с12 до 15,
четверг с 16 до 19