Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню

Orphus

Категории
Общие статьи [0]
Статьи по продуктам - подушка "АсониЯ" [5]
Статьи по продуктам - сок "Tahitian Noni" [11]
Партнерство в Inmarket [1]
Скидка!!!
Узнать
Рассылка
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваш город:
Партнерство
АсониЯ
Inmarket
Noni
Написать нам по Skype
Игорь Юрьевич

Вера Григорьевна
Любовь Дмитриевна
Ирина
<<< Назад / Вперед >>>
Главная » Статьи » Партнерство в Inmarket

Дневник новичка

В дневнике высказаны мои личные наблюдения и моя реакция на все события. Это не значит, что всё, что я пишу, есть правильно или не правильно. Тем более, нельзя по нему оценивать работу структуры. Все, что здесь написано – это просто взгляд новичка.

Дневник новичка.

  В связи с кризисом приобрела большое количество финансовых обязательств перед людьми и банками. Ищу выход. Тренинги пока не приносят того дохода который мне необходим. От сетевого маркетинга отказываюсь даже не хожу на встречи.

Причина - много интересных предложений, но в сетевых компаниях вся основная деятельность, не смотря на их обучение, концентрируется на приглашениях. Поэтому очень много людей курсируют из компании в компанию, так как умеют только отлично продавать и приглашать, что касается организации основного процесса то здесь . . .

 
  Со всех сторон продолжают идти предложения по - прежнему связанные с прямыми продажами. Заинтересовали анатомические подушки «АсониЯ». Давно мечтала найти оздоровительный продукт, который бы сам постепенно распределял силы моего организма на самовосстановление, а тут еще и время тратить не надо. Спи и оздоравливайся. Взялись раскручивать. Ищу рынки сбыта.

  Звонок от знакомой – есть возможность разместить твои подушки и тренинги на рынке где клиентское поле более 31 000 человек тебе это интересно?

Да! Очень!

Давай встретимся в офисе компании.

Что за компания?

Инмаркет.

Слышала. Сама привезла его в город, но не стала заниматься. Интересно, какие изменения произошли за полтора года? Назначаем встречу.

Первая встреча.

Шла с целью увидеть как, через компанию двигать свой товар и услуги.

Офис. Небольшое помещение, поэтому кажется, что в кабинете много народу.

Новинка и Ноу – Хау в компании товарная программа.

Объясняют маркетинг, доходы. Слушаю невнимательно. Пытаюсь вычленить из всего, что сказано суть, как же продвигается товар?

Дважды переспросила, но ответа четкого так и не получила.

Ощущение легкого раздражения – много слов, мало сути. При этом создалось впечатление, что сами менеджеры компании слабо ориентируются в том, как продвигать товар.

Сделала вывод.

1. Менеджеры не чувствуют, что в первую очередь необходимо клиенту, главное, для них, выдать необходимую информацию.
2. Идет перегруз будущими нереальными, для новичка, доходами.
3. Нет четких пошаговых схем наглядно показывающих, как продвигается товар по рынку Инмаркет.
4. Нет понимания задач менеджеров компании (кроме как развития структуры).
5. Ощущение давления (как ты не понимаешь это же сказка, а не бизнес).

Решила подумать. Тем более что через несколько дней у них выставка. Схожу посмотреть.

Отметила плюс, хорошая мотивация при приглашении - это идея по товарной программе .

Выставка.

Базар. Толпа. Места мало. На выставке в основном одни продавцы. Покупателей единицы.

Началась презентация компании.

Да… Компания рекламирует обучающие программы по работе с компьютерами, но, похоже, что сами менеджеры не дружат с компьютером. Текст выступающего совершенно не согласовывается с сопровождающим его видеороликом. И опять много слов, мало конкретики. Возможно, для первого раза хорошо.

Сама идея товарной программы мне интересно, но никак не пойму механизма её воплощения.

Следующий вывод.

1. Не умеешь сам найми профессионалов, иначе снижается кредит доверия к компании.
2. Слова не должны расходиться с фактами. На презентации предоставлять больше сравнительных цифр.
3. Необходимо обучать людей как проводить презентацию и курировать её подготовку в соответствии условий (требования к видеоматериалу, наглядной демонстрации продукции, время выступления и т.д.).

Понимаю, что идея компании меня зацепила, и я подпишу договор. Но и хорошие идеи можно не реализовать при отсутствии профессиональной организации деятельности.

Сделала себе предложение - вести дневник новичка.

Мотивация – осознанно пройти все этапы от новичка до лидера фиксируя плюсы и минусы в организации личной деятельности, работы структуры и компании.

Цель – разработать эффективную систему пошаговых действий позволяющих:

- развивать идею компании,

- увеличивать командную структуру ежемесячно на 1000 человек.

- выйти на доход более 500 000 рублей в течении трех месяцев.

3 встреча.

Получаю подтверждение всем своим выводам, сделанными в предыдущие встречи.

Посчитала риски, что потеряю, если не смогу за счет рынка Инмаркета продвинуть товар и услугу?

Затраченное время +10 000 рублей и рухнет кредит доверия к компании.

Что приобрету?

При условии если не буду надеяться только на менеджеров компании, а сама подключусь к процессу, то есть шанс … + спонсор который меня пригласил так же готов участвовать в организации работы.

1 этап совместной деятельности. Пришла 4 раз. Еще раз послушала. По прежнему ощущаю внутреннее раздражение. Меня интересует движение товара, а на меня вываливают весь маркетинг план, в котором они и сами не сразу разобрались. Ловлю себя на мысли, главным моим мотиватором в принятие решения не то, что они говорят, а как идея компании согласовывается с моими целями по товару и услуге.

Зарегистрировалась. Интересное наблюдение. Пока не подписала контракт, все в офисе убеждали и приводили доводы один лучше другого, почему надо быть в компании. Как только зарегистрировалась, меня искренне поздравили но после вопроса, что дальше какие действия мне необходимо совершить, чтобы продвигать свой товар (услугу решила предложить попозже), все сразу отошли.

При подписании соглашения нужно придумать логин. В голове пусто, абсолютное непонимание, что это такое. С компьютером я только как пользователь. Галина предложила Zvezdainm56 согласилась. Буду звездой в созвездии Инмаркет. Наконец – то оформились. Теперь мой вопрос задает спонсор. Что делать дальше?

Стали искать ответ со спонсором Любовью, которая на месяц раньше меня вступила в компанию и лидерами нашей структуры Галиной и Мариной.

Что хорошо – при всем раздражении которое испытывала – мне были интересны люди которые находились в офисе + доверие к вышестоящему спонсору так же сыграло не маловажную роль.

Наконец–то выяснили, что необходимо подготовить информацию о товаре. Хорошо, принесу все, что у меня есть.

2 этап.

Наивная. Рассчитывала, что специалист из офиса просмотрит мою информацию и предложит рекламный макет товара. Оказалось, что нескоро сказка сказывается. Работа над текстом затянулась на две недели. Затем начались проблемы с введение товара на рынок Инмаркет.

Результат:

- потеря по времени проведенному в офисе при разработке макета. Плюс потеря во времени по введению товара на рынок Инмаркета.

- не довольна содержанием рекламного макета и охватом своим товаром имеющихся товарных групп.

- Менеджер, работающий со мной, никакой другой работы не мог выполнять, отсюда и его большие потери по времени.

- При введении товара использовался Интернет - это так же чьи–то деньги.

Вывод.

1. Заплатив 10 000, я получила только право находиться на рынке Инмаркета.
2. Если я не специалист в области рекламы, то для разработки макета необходимо за дополнительную оплату нанять менеджера компании или найти среди партнеров компании того,  кто сможет предоставить мне данную услугу.
3. Введение товара на рынок так же требует дополнительных финансовых затрат, так как самостоятельно не сразу разберешься как ориентироваться в группах товаров, плюс оплата Интернет.
4. Нельзя гарантировать продавцам, что за него кто-то будет его товар двигать на рынке.
5. Необходимо разработать коммерческое предложение для менеджеров компании, чтобы они (за % от посреднической деятельности) курировали ваш товар и представляли его в своем городе. Это предложение только для желающих.
Для менеджеров это будет являться дополнительным источником дохода, а для меня гарантией, что о моем товаре не забудут и о нем расскажут на всех ярмарках, форумах, презентациях и т.д.
6. Если я хочу быстро двигать товар, мне необходимо найти специалиста знающего Интернет.
7. Ввведя товар, необходимо положить Н-ю  сумму в свой электронный кошелек.
8. Перед подписанием соглашения с будущим партнером, следует ознакомить его с дополнительными затратами, которые придется внести помимо основного взноса.

Отсутствует желание приглашать кого - либо в компанию. Наверно хочу получить свой результат в виде первых покупателей.

При этом нравиться заниматься любимым делом, проводить анализ построения бизнеса и систематизировать работу. Поэтому параллельно разработке рекламного, макета товара, подключилась к лидерам и совместно разрабатываем схемы, графики, таблицы через которые можно доступно передать суть идеи компании, механизм её развития для разных социальных слоев.

Просмотрела папки, которые предлагались партнерами с других городов. Видно, что интуитивно они чувствуют необходимость в конкретных пошаговых действиях для новичков, менеджеров, предпринимателей и т.д. Во всех папках много интересного материала и один общий минус - всё перемешано или очень умно преподнесено.

Моя знакомая говорит: «Если понятно дилетанту, то объяснение правильно, а если требуется расшифровка, то просто очень умно написано». 

На форумах говориться, что к каждой группе людей нужен разный подход. Значит, будем разрабатывать к каждой социальной группе специальный материал в виде коммерческого предложения.

Прошло три недели. Какой результат? Пока идут затраты временные и финансовые. Точки возвратности денег пока не видно.

Реально понимаю, что я и Люба (мой спонсор) больше пользы можем принести передавая свой опыт и знания по организации управления. Кстати у меня этот опыт не теоретический, я более 15 лет управленец и в моем подчинении было от 10 до 70 человек. Но если мы не будем строить структуру, то останемся без денег. Я предполагаю, что через некоторое время у меня не будет возможности так часто бывать в офисе.

Среди менеджеров острое желание увеличивать рост дохода, но обещанный доход не торопиться, а менеджеры не могут понять почему. Считают, что это из–за того, что плохо приглашают.

На мой взгляд, причин несколько:

1. Нет четкого представления о направлениях работы в компании и офисе.
2. Не определены обязанности менеджера в соответствии с направлениями деятельности компании.
3. Не распределены функциональные обязанности между партнерами, а именно:
а) Не выявлены умения и навыки партнеров, 
б) Не сформированы группы в соответствии с направлениями работы в офисе и в компании.
4. В офисе царит пионерский период, когда все берутся за все и при этом никто, ни за что не отвечает. Поэтому:
а)тратиться много энергии, а дохода нет или он невысокий,
б)вся ответственность на лидере структуры, а значит, основная работа идет только в его присутствии.
5. Не продуманы за счет чего партнеры, работающие в офисе, могут получить дополнительный доход и за счет этого содержать ещё и офис.
6. Не определено свое место в компании.

3 этап.

Товар, наконец–то заведен на рынок. Продолжается работа по формированию коммерческих предложений для разных групп людей. Лидерами разрабатывается предложение по организации работы в офисе и по работе службы доставки.

4 этап

Для организации эффективной работы офиса и организации командной работы предложила провести анализ умений и навыков партнеров. Лидер Галина с радостью согласилась. Отдельно о лидере. Располагает то, что легко признает свое незнание в выстраивании системы работы в офисе. Легко идет на контакт. Активно принимает участие в разработке пошаговых действий. С удовольствием обучается новому.

Начала интересоваться, как выстроена структура лидера. Грустненько. . . В самой структуре компании заложен не командный дух, а дух соперничества. Соперничество хорошо в умеренной дозе. Здесь в компании его много. Я не сильна в маркетингах, но на мой взгляд матричная система с учетом лично приглашенных на любом уровне наиболее способствует формированию командной работы.

Первый день анкетирования.

Да . . .?!

Вывод. Необходима школа:
- направления деятельности компании,
- умения и навыки (функциональные обязанности) менеджера нашей компании.
- как выявлять и развивать свои умения и навыки.
- как правильно слушать диски.
- командообразование,
-управление финансами.

Это проблема всех сетевиков. Они четко знают, что надо приглашать, знать технику телефонного боя и учиться слушать и слышать людей, списки, презентации, встречи. И все.

Но это только малая часть работы. Это даже не первая часть системы, а вторая. Первая -определить где твое место в данной компании.

Как это сделать никто из опрошенных не смог рассказать и даже те, кто в компании больше года.

Всем дала домашнее задание. Посмотрим на результат второго дня анкетирования.

Второй день анкетирования. Домашнее задание никто не выполнил. Это не плохо и не хорошо. У партнеров отсутствует понимание, что сначала надо организовать себя. Для этого определяются личные умения и навыки и выясняется, как я хочу вырасти за счет компании и что готов для этого сделать?

Порадовали Валентина и Галина. Работая с ними, наконец–то выяснили, что входит в каждое направление деятельности компании. Составили еще одну схему. Считаю, что правильно составленные схемы могут вместить в себя большой объем информации и при этом на доступном языке донести эту информацию до новичков. В работе по выявлению умений и навыков использовала свою анкету. На первый взгляд простая, но так много по ней можно увидеть.

Встретилась со своим вышестоящим спонсором. Молодец разработала школу для покупателей. Мне понравилось. Совместно определили, что делает каждый из нас на этой школе.

Также определили свои дальнейшие совместные действия. Нужен администратор знающий отлично Интернет и умеющий проводить маркетинговые исследования. Договорились одного на двоих и вместе его оплачивать.

Забыла ей показать, как правильно выстраивать нашу структуру, чтобы не было соперничества, а каждая из нас работала друг на друга.

Дома надо поработать с коммерческим предложением для предпринимателя.

Проанализировала результаты первых трех недель нахождения в компании.

- наконец – то поняла, почему выгодно покупать через Инмаркет,
- хоть папки не до конца доделаны теперь четко представляю:
* Направления работы компании и, что входит в каждое направление,
* Как вводить правильно товар на рынок (хотя самостоятельно не смогу),
* Варианты движение товара,
* Как искать поставщиков,
* Обязанности менеджера компании,
* Как составлять коммерческие предложения для разных слоев населения.
* Как использовать «Школу покупателя» для рекламы компании.
* Наличие возможностей для создания совместно с компанией своего бизнеса.

Увидела, что с одной стороны партнеры – менеджеры хотят зарабатывать деньги, с другой стороны, некоторые из них, считают если товар продвигать за деньги, то к нам в компанию никто не пойдет. При этом ни один из них (на мой взгляд) не продвигает товар людей не из его структуры, тем более из других городов. В других городах скорей всего картина та же, так как у моего вышестоящего партнера выставлен сок «НОНИ», но ни одной продажи за два месяца.

Жаль, что нигде не учат, что в первую очередь надо ценить свое время, оно стоит дорого. Предприниматели понимают, что халявы не бывает. Любая услуга должна, что–то стоить. Бесплатно его товар будет продвигаться медленно. Поэтому эта, дополнительна, платная услуга предлагается тем, кто желает, чтобы его товар быстро продвигался.

Я с удовольствием, по дополнительному соглашению, буду искать себе представителей (среди менеджеров) в других городах, чтобы они рассказывали о моем товаре на своих встречах, ярмарках, выставках и т.д.

Все острее чувствую необходимость в специалистах владеющих Интернетом.

Сделала «открытие» по обучающей программе. Данные уроки компьютер, работающий на не лицензионной программе, может через некоторое время выбросить и уже не восстановить. Поэтому то, что мы можем продавать дополнительные ключи к компьютерным урокам, может привести к конфликтной ситуации и снижение кредита доверия к компании. Я не смогла получить ответ на вопрос.

Почему покупая компьютерные уроки, нам не выдают на руки лицензионный диск с ключом доступа (основным и дополнительным)?

Отсутствие диска лишает возможности обучаться, тем у кого нет компьютера. Они не могут для своего обучения использовать Интернет кафе, знакомых и т.д. На сегодняшний день уроки мне просто перекачали в компьютер. Пока их не просматривала.

- У меня появилось желание приглашать людей. Ура! Закончился период НОВИЧКА.

Я ПОЧУСТВОВАЛА СЕБЯ ПАРТНЕРОМ.

Благодарю себя за этот дневник. Он помог систематизировать и разработать, совместно с партнерами структуры, пошаговый материал. Он позволяет доступно объяснить идею компании, довести клиента до соглашения. Первые беседы по данным схемам и графикам дали положительный результат. Будем вести статистику эффективности нашей методики. Спасибо партнерам за терпение к моим претензиям. Понимаю, что порой не замечаю, как перегружаю людей новой для них информацией.

Теперь надо научить работать по данному материалу других партнеров.

На этом первую часть своего дневника завершаю. Дальше буду вести дневник менеджера.

 

Г. Тольятти Zvezdainm56

Категория: Партнерство в Inmarket | Добавил: inmarket (13.08.2009) | Автор: Вера Григорьевна
Просмотров: 442 | Комментарии: 2 | Теги: бизнес, мысли, взгляд, статья | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 granat20  
0
Интересный рассказ, если он хронологический, то можно позавидовать автору за его усидчивость.
Браво - cool


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
<<< Назад / Вперед >>>
Поиск
Результаты
Анатомические подушки
Etersal Group
Tahitian Noni Int.
Видео
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0